Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой! Если вы задержались на этой надписи дольше трёх секунд, то мы точно вас заинтересовали. А потому проходите, ознакомьтесь с мат. частью и останьтесь у нас пообедать. Останьтесь у нас навсегда!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

photoshop: Renaissance
Что новенького?
06.12. А у администрации новое объявление в теме! Спешите ознакомиться со свежей порцией новостей!

02.12. Появился НОВЫЙ список камикадзе, а значит самое время вылезти из сугроба и пойти активничать!

28.08. Новый список в блокноте смертников, а также постепенное возвращение в ряды и возобновление активной работы!

02.08. Новый дизайн и новая сюжетная ветка! Угадайте, где всё это и немного других новостей вы сможете прочитать? Правильно! В нашем админском блоге новостей!

24.07. Мы вернулись! И сразу же радуем вас большой порцией новостей!

09.07. Небольшая порцаечка новостей.

08.07. Очень... ОЧЕНЬ важная новость! А так же много других маленьких! Прочитать их можно здесь!

04.07. Для более удобного отслеживания игроками списков на перенос/удаление, была создана отдельная тема.

03.07. Произошла небольшая реорганизация форумных тем, а так же появление новых акций. Все это можно подробнее узнать в новостном блоге.

26.06. У нас появилась хронология, в которой очень важно отмечаться :з А так же напоминаем о чистке, новости о которой можно прочитать как всегда в теме новостей.

24.06 Подготовлен первый список на удаление тех, кто не подал анкету в течение недели после регистрации (см. правила). Просьба всех отреагировать на данное событие :з

21.06. В FAQ был добавлен ответ на вопрос: Как играть, если у меня нет контрактора?. А так же другие новости в нашем новостном блоге Эйфории!

18.06. Был создан раздел с играми, с доступностью создания тем игрокам. А так же ещё парочка новостей и напоминалка.

17.06. А у нас сменился дизайн! Теперь мы все такие нарядненькие и красивенькие. Если есть какие-то недочёт или где-то вылазит кривизна - пишите Тави в ЛС.

13.06. Некоторые новые интересные обновления на форуме, а так же информация о добавленных деталях в описание мира уже в блоге!

10.06. Итак, последние подготовления закончены и мы готовы принимать игроков! Регистрируйтесь, задавайте свои вопросы и просто заглядывайте пообщаться :з

7.06. Здесь будут освещены самые интересные и полезные события, которые только возможны на форуме. А пока вот вам котик из символов: (=^・ω・^=)

euphoria?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » euphoria? » Инфобокс » ● It's a gonna magic [Список способностей]


● It's a gonna magic [Список способностей]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автогения
Способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.

1.
2.
3.

Агностицизм
С помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...

1.
2.
3.

Аллюризм
Способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если дух хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.

1.
2.
3.

Аммонализм
Способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.

1.
2.
3.

Аморфизм
Способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.

1.
2.
3.

Антропоморфизм
Перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.

1.
2.
3.

Ареометизм
Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

1. Mist McGillivray
2.
3.

Астральная проекция
Создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»)

1.
2.
3.

Атмокинез
Управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.

1.
2.
3.

Атрофизм
Способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва на ядерной бомбе), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.

1. Marcus Sullivan
2.
3.

Аура невидимости
Путем отражения лучей, становится невидимым. При хорошем уровне развития способности, создавать похожую ауру вокруг других.

1.
2.
3.

Аутогенизм
Управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза)

1.
2.
3.

Аэрация
Управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Фамильяр с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя.

1.Katarina Alura
2.
3.

Аэрокинез
Ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

1.
2.
3.

Безвременье - остановка времени
То есть дух способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также фамильяр может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот дух сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то дух может спокойно увернуться или ответить на атаку).

1.
2.
3.

Бионика
Придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.

1.
2.
3.

Биополяризм
Управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.

1.
2.
3.

Биоэлектрическое поле
Поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от фамильяра).

1.
2.
3.

Блокирование чужих способностей
Способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

1.
2.
3.

Взрывание
Ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.

1.
2.
3.

Взрывающий луч
способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности.

1.
2.
3.

Вибрационные колебания на поле земли
способность вызывать колебания, землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.

1.
2.
3.

Выделение феромонов
способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.

1.
2.
3.

Временное заимствование способностей
Возможность путём прикосновения заимствовать на время сверхъестественные способности. При этом у того, чью силу поглощают, она на некоторое время покидает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.

1.
2.
3.

Генерация шипов на теле
Возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.

1.
2.
3.

Генерация яда
Способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.

1.
2.
3.

Гидрокинез
Ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.

1.
2.
3.

Гипноз
способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.

1.
2.
3.

Заморозка
Способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

1.
2.
3.

Излучение радиации
Способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.

1.
2.
3.

Иллюзии
Но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Фамильяр способен преломлять световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из своей квартиры в пустое помещение.

1. William Miller
2.
3.

Контроль энергии
Способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.

1.
2.
3.

Копировать чужие способности
На время или же навсегда. Временной отрезок зависит исключительно от того, насколько хорошо фамильяр развил свою способность.

1.
2.
3.

Копирование объектов
возможность создавать копии неживых объектов.

1.
2.
3.

Копирование самого себя
Создавать бесчисленно количество своих точных копий.

1.
2.
3.

Магнетизм
Способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.

1.
2.
3.

Манипуляция гландами
Способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.

1.
2.
3.

Мерцание в движении
Способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.

1.
2.
3.

Оживление рисунков
Способность оживлять собственные рисунки.

1.
2.
3.

Пирокинез
Способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.

1. Ksipil Snake
2.
3.

Пиропсионез
способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).

1.
2.
3.

Пирофакелиз
Способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.

1. Tavi Silva
2.
3.

Превращение в предметы
Способность принимать облик любого предмета на какое-то время.

1.
2.
3.

Псионика страха
Внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

1.
2.
3.

Силовой щит
Управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.

1.
2.
3.

Создание вакуума
Способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.

1.
2.
3.

Терракинез
Манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.

1.
2.
3.

Телекинез
Аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.

1. Iri Offline
2.
3.

Умбракинез
Ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией. Способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.

1. Bazilik Reese
2.
3.

Управление энергией
Мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

1.
2.
3.

Феррокинез
Ментальный контроль над железом.

1.
2.
3.

Фотокинез
Управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

1. Oliver Ramsey
2.
3.

Фотонное зеркало
Обладание кожей-зеркалом.

1.
2.
3.

Электрогенез
Генерирование высоких разрядов и управление ими (не путать с электрокинезом!).

1. Jin Collins
2.
3.

Электрокинез
Управление электрическими импульсами, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.

1.
2.
3.

Электро-импульсы
способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%.

1.
2.
3.

АВТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Шестое чувство

повышенная чувствительность и интуиция.

Terry Kim

Арс Гоэтия

Ars Goetia / Арс Гоэтия (разновидность управления энергией)

Арс Гоэтия — способность управлять энергией, которая у Соломона обрела необычную форму, позволяя ему концентрировать и уплотнять энергию в виде магической печати или оружия. В целом это позволяет эффективнее расходовать собственные резервы, например, орудуя созданным мечом без необходимости создавать новый, однако накладывает ряд ограничений. В первую очередь — затраты времени на дистанционные атаки. Гоэтия (название, которое он дал обычной форме этой способности — мечу) рассчитана прежде всего на атаки в ближнем бою или на средней дистанции. В рамках управления энергией Соломон может управлять и созданным из энергии формой, например, атакуя мечом на расстоянии, как если бы держал его телекинезом, хотя это просто обычный способ переноса энергии на расстояние. Любые другие атаки на расстоянии потребуют создания магического круга, который концентрирует вложенную в него энергию и выпускает в требуемой форме, например в виде луча энергии. Атакующая сила этих заклинаний не уменьшается из-за необходимости создавать магический круг, позволяет удерживать атаку до нужного времени или перенаправлять энергию на другую форму. Например, превратить круг для атаки в защитный энергетический барьер, меняя формулу в самом круге. На создание круга уходит от 20-30 секунд и более, что в пылу битвы может играть большое значение. Создание круга возможно при атаках в ближнем бою, но процесс занимает в два раза больше времени. Готовый круг можно удерживать перед тем, как выпустить энергию, не более пары минут, иначе он ограничивает способности Соломона. Если создается круг, то одновременно с ним может существовать 1 обычное оружие (обычная Гоэтия) или её аналог (по массе и размерам) или один барьер равносильной энергоемкости.
Как следствие, наибольшей эффективности эта способность достигает при использовании уплотненной энергии, будь то барьеры или оружие. Одновременно Соломон может поддерживать два больших двуручных меча (где-то с половину его роста), управляя ими на расстоянии до 50 метров без помех. Все манипуляции за этим радиусом теряют в точности и скорости. Технически мечами или любой другой формой энергии можно управлять на расстоянии до 500 метров, однако это не выходит за пределы простых действий «остановить», «вернуть к себе» или «сменить траекторию полета» градусов так не более чем на 5 градусов.
Уже созданная форма не пополняется энергией владельца, однако если форму повредить — на восстановление уходит дополнительная энергия. Чем больше энергии вложено, тем прочнее будет созданная форма. Энергетические атаки могу разрушить форму при концентрации в одной точке или если вложенной энергии в атаку больше, чем в форму. Физические атаки действуют по обычному закону физики — любое действие имеет свое противодействие. Например, энергия от удара не рассеивается и не поглощается формой, она имеет вес и плотность, но лишена таких свойств, как проводимость электричества и окисляемость, так как не состоит из какого бы то ни было реального материала. Управление ими на расстоянии тратит минимум энергии. На форму сложно воздействовать чем-то навроде телекинеза, если пытаться перехватить контроль, однако отклонять атаки или блокировать их можно с легкостью. Если форму распустить намеренно, освобожденную энергию можно притянуть к себе, но её нельзя впитать. Что было применено для создания формы навсегда затрачено. Просто форму можно изменить или направить энергию из неё в магический круг для создания дистанционной атаки. Так или иначе, компенсировать затраты магии нельзя.
Технически Соломон может создать четыре огромных меча для максимизации атакующих свойств своей способности, однако это потребует от него огромных затрат сил, отчего в таком режиме он продержится не более 5-10 минут. Однако если быстро распустить мечи, ему хватит сил создать еще один меч и восстанавливать его при необходимости еще где-то минут 15-20 от силы.
С одним мечом без необходимости слишком часто его восстанавливать Соломон может продержаться от 3 до 4 часов (по факту это просто фехтование с редким вливанием энергии).  При необходимости придерживаться оборонительной тактики, Соломон может вместо одного меча создать защитный барьер и перемещать его, подобно щиту. В таком случае он может продержаться до 2 — 1,5 часов в битве, если не придется прибегать к дистанционным атакующим заклинаниям (зависит от необходимости пополнять барьер энергией для его восстановления). От 1 часа до 40 минут он может сражаться, используя два меча для ближних и дистанционных атак. Менее 30 минут он может сражаться, умеренно применяя способность для дистанционных атак. Основной тактикой Соломона является бомбардировка противника массивными мечами на подобие тяжелых снарядов, разрезая, круша и давая жертву. Если позволить энергии разуплотнится при атаке, то она высвобождается в виде «гейзера» или «взрыва», нанося больше урона, но форма теряется, требуя новых затрат энергии на создание новой.
Форма может быть любой, от оружия (меч, топор, копье, рапира, когти и т.д.) до предмета (диск, кусок стены, шест, лента и т.д.) и их размер можно изменять (например удлинять когти и менять угол, под которым они изгибаются), но на это тратится больше энергии.
Если Соломон держит форму в виде оружия в руке, он может заставить лишь часть её разуплотниться, высвобождая часть энергии в виде волны, поражая цель на расстоянии от 10 до 30 метров в виде краткого потока или закрученной режущей волны энергии, все в таком духе. Прочность и острота оружия теряется от такого действия, требуя использовать свой энергетический запас, чтобы восстановить форму. Такое можно делать с барьерам и магическими кругами, хотя последнее малоэффективно из-за затрат времени на их создание.
Передавая контрактеру свою магию, Соломон может одолжить свой меч, превращая оружие-артефакт в подобие Гоэтии и даря возможность высвобождать из него энергию, менять форму или даже создавать магические круги, подпитывая это все своей энергией. Меч, который он передает контрактеру, Соломон называет Анагенезисом, чтобы отличать свой оружие от оружия контрактера (управлять им, как Гоэтией, Соломон не может). Контрактор может и просто окутать свое оружие энергией, что усиливает атаки.

Solomon Weyer

Создание марионетки

Описание способности

Скорее всего, "создание марионетки" является ответвлением от способности "оживление рисунков". Эта способность позволяет создавать почти из всего, что лишено души, марионетку форма которой может быть различной, но подчиняться он будет только одной Ноэми, ну или человеку кому будет дарована эта сила, это может быть как прекрасная статуэтка из металла, так и порождение кошмарных снов Ноэми, принявшие облик, к примеру из мертвечины. Марионетка может управляться как напрямую, так и иметь зачаток собственного интеллекта, способного на простые задачи, однако такой интеллект будет не сложнее ума домашнего животного, способного выполнять простые команды, лишь запоминать их сможет куда лучше. В прямом управлении, Ноэми тратит почти в два раза больше своих сил, чем если бы давала команды словом или жестом, полагаясь на созданный интеллект марионетки. При чем дольше "прямой контроль", тем больше сил на него тратится. Он может вымотать девушку минут за десять, когда работая как "разум марионетки", тратятся силы лишь на поддержание формы, которая способна сохраняться почти на протяжении целого часа. Минусом второго варианта, является то, что марионетка не способна на принятие своих решений, и будет действовать пока не поступит прямой приказ остановиться, опять таки жестом, словом или "прямым контролем". В случае же с первым вариантом минус заключается в том, что марионетка способна действовать лишь пока в поле видимости Ноэ. И хоть смотреть на марионетку не обязательно, глазами марионетки (если таковы созданы) ее создатель видеть не сможет, скорее ее ощущает. Небольшие преграды не могут нарушить контроль, как к примеру стекло или тонкая стена из фанеры, но если марионетку и создавшего ее, будет разделять толстая бетонная стена, контроля не выйдет. Создание происходит за счет касания той или иной поверхности, в голове создателя должен быть подготовлен психологический образ марионетки, и то как она будет выглядеть, её форма, но не её цвет. Цвет может меняться только если это было доступно предмету. Марионетку нельзя создать из воздуха и/или газа. Тоже касается и света, тьмы и прочих энергий. Хотя оное марионетка может излучать, если собрана соответственным образом. Скажем, если это оживший вентилятор с фонариком, то будучи воткнутым в сеть он сможет создавать соответствующий своему строению ветер и испускать свет. Марионетка при этом всем не связана какими-либо ограничителями которые, не позволят ей совершить действие способное при совершении принести вред. Хотя в "разуме марионетки" можно указать, чтобы созданное существо сохранило себя целым, тем самым подражая инстинкту самосохранения, что может несколько ослабить силу атак этого создания. По началу Ноэ могла лишь оживлять неодушевленные предметы, но с годами практики она развила в себе эту способность до создания слабого подобия самосознания, позволяющей, к примеру, деревянному истукану птицы вести себя соответственно: дергать головой да махать крыльями - по сути поступать так, как представляет себе птицу Нэис. Максимальная масса марионетки и размер составляет две массы тела Эми и два её роста соответственно. Способностью этой похоже может обладать лишь Ноэми.

Noemi Neisma

Мир Пустоты

Описание способности

«Ничто не исчезает бесследно, не появившись в ином месте. Она забирает все. Но не возвращает.»
Мир духов— тернистое и неизведанное место, где все началось из Хаоса. В него же все непременно и вернётся. Однако существование различных энергий имело место быть всегда. Различные направления и практически вечность на изучение. Но у всего есть исключения.
В мире Духов нашёлся индивид, что открыл в себе тайную сторону Хаоса— Пустоту. Более темную, опасную и непредсказуемую. Ошибка? Или все же правда?
Эти вопросы мучили юного, на тот момент, духа, заставляя изучать и оттачивать мастерство. Подчинение не давало результатов. И тогда решился на отчаянный поступок— отпустил и пропустил сквозь себя. Результат превзошёл все ожидания. Пустота приняла единственного ученика и открыла свои секреты. Однако награждала не только знаниями, но и проклятиями.
Если говорить кратко: способность позволяет манипулировать Пустотой. Она, в свою очередь, обращает в ничто неживое. В том числе устраняет, рассеивает и забирает в себя любые заклинания, магию или направленные умения. В том числе обращает в прах материальные предметы.
Но есть свои нюансы: на живых существ не действует, однако с одеждой, побрякушками, оружием и прочим— придётся попрощаться.
Рем уже много лет развивает и улучшает, однако чем больше энергии затрачивает, тем тяжелее телу. При длительном использовании возможны внутренние кровотечения и потеря сознания.
В основном, радиус действия способности в пределах двух метров. Используется вокруг Рема и вокруг контрактора.
Либо на том, кого хочет защитить. Однако максимум не более 15 человек. Превышение лимита притягивает все, что было высвобождено противником и направляет на Рубина, не рассеивая. Однако уворачиваться в состоянии напряжения— тяжело, значит атаки попадут в цель

REMURUS RUBIUS

Бомба

Описание способности

Альмар способен из любого объекта сделать бомбу, задать ей силу и время вплоть до детонации, а также условия, при которых взрыв произойдет автоматически. Чем меньше предметы, тем проще с ними "работать". Также вполне способен создать, так называемое, "минное поле", "зачаровав" определенные участки поверхности

Almar Ramsey

Магия Крови

Описание способности

Магия крови — позволяет контролировать кровь живых существ, и недавно убитых (до того, как свернется). Для контроля ей нужен физический контакт с кровью — оцарапать жертву, или добыть образец ее свежей крови. Количество крови не важно, но тварь любит играть, показательно пробуя кровь на вкус.
Позволяет:
ощущать то, что происходило на месте, где пролилась кровь;
отыскать владельца крови;
обнаружить кровь, пролитую до  двух часов назад. Убирать кровь обычными способами бесполезно;
поднимать/снижать кровяное давление жертвы;
создавать из крови оружие. Чем плотнее и крепче оружие, тем больше сил надо затратить;
Свою кровь контролировать полностью, от простой очистки до остановки кровотечения из раны.

ONYX KHISANT

СТАНДАРТНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Название способности

Код:
[url=ссылка на профиль]ваше иф латиницей[/url]

АВТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Название способности

Код:
Описание способности
Код:
[url=ссылка на профиль]ваше иф латиницей[/url]

0

2

+

"Магия Крови"

Код:
Магия крови — позволяет контролировать кровь живых существ, и недавно убитых (до того, как свернется). Для контроля ей нужен физический контакт с кровью — оцарапать жертву, или добыть образец ее свежей крови. Количество крови не важно, но тварь любит играть, показательно пробуя кровь на вкус.
Позволяет:
ощущать то, что происходило на месте, где пролилась кровь;
отыскать владельца крови;
обнаружить кровь, пролитую до  двух часов назад. Убирать кровь обычными способами бесполезно;
поднимать/снижать кровяное давление жертвы;
создавать из крови оружие. Чем плотнее и крепче оружие, тем больше сил надо затратить;
Свою кровь контролировать полностью, от простой очистки до остановки кровотечения из раны.


Код:
[url=http://euphoria.anihub.ru/profile.php?id=69]ONYX KHISANT[/url]

0

3

+
Код:
Иллюзии [url=http://euphoria.anihub.ru/profile.php?id=75]William Miller[/url]

Отредактировано William Miller (2019-11-25 21:18:44)

0


Вы здесь » euphoria? » Инфобокс » ● It's a gonna magic [Список способностей]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC