Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой! Если вы задержались на этой надписи дольше трёх секунд, то мы точно вас заинтересовали. А потому проходите, ознакомьтесь с мат. частью и останьтесь у нас пообедать. Останьтесь у нас навсегда!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

photoshop: Renaissance
Что новенького?
28.08. Новый список в блокноте смертников, а также постепенное возвращение в ряды и возобновление активной работы!

02.08. Новый дизайн и новая сюжетная ветка! Угадайте, где всё это и немного других новостей вы сможете прочитать? Правильно! В нашем админском блоге новостей!

24.07. Мы вернулись! И сразу же радуем вас большой порцией новостей!

09.07. Небольшая порцаечка новостей.

08.07. Очень... ОЧЕНЬ важная новость! А так же много других маленьких! Прочитать их можно здесь!

04.07. Для более удобного отслеживания игроками списков на перенос/удаление, была создана отдельная тема.

03.07. Произошла небольшая реорганизация форумных тем, а так же появление новых акций. Все это можно подробнее узнать в новостном блоге.

26.06. У нас появилась хронология, в которой очень важно отмечаться :з А так же напоминаем о чистке, новости о которой можно прочитать как всегда в теме новостей.

24.06 Подготовлен первый список на удаление тех, кто не подал анкету в течение недели после регистрации (см. правила). Просьба всех отреагировать на данное событие :з

21.06. В FAQ был добавлен ответ на вопрос: Как играть, если у меня нет контрактора?. А так же другие новости в нашем новостном блоге Эйфории!

18.06. Был создан раздел с играми, с доступностью создания тем игрокам. А так же ещё парочка новостей и напоминалка.

17.06. А у нас сменился дизайн! Теперь мы все такие нарядненькие и красивенькие. Если есть какие-то недочёт или где-то вылазит кривизна - пишите Тави в ЛС.

13.06. Некоторые новые интересные обновления на форуме, а так же информация о добавленных деталях в описание мира уже в блоге!

10.06. Итак, последние подготовления закончены и мы готовы принимать игроков! Регистрируйтесь, задавайте свои вопросы и просто заглядывайте пообщаться :з

7.06. Здесь будут освещены самые интересные и полезные события, которые только возможны на форуме. А пока вот вам котик из символов: (=^・ω・^=)

euphoria?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » euphoria? » Беседка у озера » Флуд #10. Во имя принцессы


Флуд #10. Во имя принцессы

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Oliver Ramsey
действительно, надо быть проще: высосать из тебя энергию и всё хд

0

512

Ksipil Snake написал(а):

действительно, надо быть проще: высосать из тебя энергию и всё хд

http://s3.uplds.ru/t/E43Rs.png  http://sh.uplds.ru/t/9mbBM.png  Я это услышал от тебя! Ура! А то ты чет это давно не говорил, уже беспокоиться начал, очеловечиваться что ли решил.XD

0

513

/зевает/

0

514

Almar Ramsey / довольно накинулся/ ты где шастаешь?XD

0

515

Oliver Ramsey написал(а):

Я это услышал от тебя! Ура! А то ты чет это давно не говорил, уже беспокоиться начал, очеловечиваться что ли решил.XD

хд
я же не должен вообще говорить тебе об этом хд

Almar Ramsey
день добрый

0

516

Ksipil Snake http://sa.uplds.ru/t/Tjqws.png дык ты, когда я ток пришел, активно так тут подползал с предложениями сожрать, а последний месяц притих, шугаешься даж.XD

Отредактировано Oliver Ramsey (2019-08-27 14:20:33)

0

517

Oliver Ramsey написал(а):

http://sh.uplds.ru/t/nNkpU.png  охирел? В какой заднице я жаворон! Я тож дрыхнуть хочу, но блять дел  по горло.

http://forumfiles.ru/files/0019/94/66/64397.png Делай дела и вперед, дрыхнуть Х)

Ksipil Snake
Не хих мне тут) у меня без 20 8 было, а вы раскукарекалисьХ)

0

518

Iri Offline написал(а):

Делай дела и вперед, дрыхнуть Х)

http://s5.uplds.ru/t/mEcpQ.png ага, эти дела ток к ночи прекратяться. /выжат лимоном/

0

519

Oliver Ramsey написал(а):

дык ты, когда я ток пришел, активно так тут подползал с предложениями сожрать, а последний месяц притих, шугаешься даж.XD

потому что последний месяц все кошки форума повадились рассматривать меня как еду =3=

Iri Offline
пфф
я не умею кукарекать

0

520

Oliver Ramsey написал(а):

ага, эти дела ток к ночи прекратяться. /выжат лимоном/

Ты их с прошлого года копил, что они на тебя таким снежным комом свалились? *по макушке потрепал* порви их всех, барсик.

Ksipil Snake
*Озадачился* так... а шипеть?

0

521

Ksipil Snake написал(а):

потому что последний месяц все кошки форума повадились рассматривать меня как еду =3=

http://forumfiles.ru/files/0019/94/66/19455.png а я знач не кошак?XD

Iri Offline написал(а):

Ты их с прошлого года копил, что они на тебя таким снежным комом свалились? *по макушке потрепал* порви их всех, барсик.

http://s7.uplds.ru/t/JZ4pK.png начну с тебя.XDза барсика.XD Неа, прост так сложилось.

0

522

Oliver Ramsey
Ладно-ладно, могу называть тебя просто кисаХ)) http://forumfiles.ru/files/001a/04/fd/61842.gif *готовится удирать* эта акция на один день, надеюсь?

0

523

Iri Offline http://forumfiles.ru/files/001a/04/fd/76384.gif ты решил мне это наглядно показать как себя девушки ведут?Xd
Неа, на неделю, а потом через пару недель опять случится. http://forumfiles.ru/files/001a/04/fd/51456.gif

0

524

Oliver Ramsey
Нет, тебя это бесит, а вот это уже весело х) http://forumfiles.ru/files/001a/04/fd/84332.gif
*теряется в догадках, что же это такое* ну я даже не знаю, чувак... держись там

0

525

Iri Offline че, реально?XD А я думал зуд, это потому что мыться чаще надо.XD
Номана, не дрейф! Я орешек крепкий. http://sg.uplds.ru/t/EpoA3.png

0

526

Oliver Ramsey
ну и мыться чаще тоже Х) Но ты еще заодно к ветеринару сходи, вдруг лишай)
*фыркнул* и орехи колются, просто нужно в нужном месте надавить.

0

527

Iri Offline написал(а):

ну и мыться чаще тоже Х) Но ты еще заодно к ветеринару сходи, вдруг лишай)
*фыркнул* и орехи колются, просто нужно в нужном месте надавить.

Да нее... прекратил всякой хератенью звать и нормально все.XD
Ага, ток надо это место найти и приложить силу.XD

0

528

Oliver Ramsey
*пытается это перевести*
Кокосы неплохо раскалываются). А молоток всегда в хозяйстве есть)

0

529

Iri Offline человеческая башка тоже неплохо раскалывается.XD

0

530

*опять день в никуда*

0

531

Oliver Ramsey
*пальцами прищелкнул* Именно! Поэтому нехрен тут выпендриваться.)

Solomon Weyer
и вам доброго вечера)

*втихаря смылся в шкаф*

0

532

Iri Offline написал(а):

*пальцами прищелкнул* Именно! Поэтому нехрен тут выпендриваться.)

Дык человека, не духа, тут все крепче.XD

Iri Offline написал(а):

*втихаря смылся в шкаф*

а ну гони Нарнию сюдым!XD
Solomon Weyer хэй-хэй.)

0

533

http://forumfiles.ru/files/0019/94/66/47030.png

0

534

Iri Offline написал(а):

*Озадачился* так... а шипеть?

шипеть умею

Oliver Ramsey написал(а):

а я знач не кошак?XD

типа думаешь, что я так быстро забуду, что ты лизнул меня? не надейся!

0

535

Утречка доброго

0

536

Ksipil Snake /лизнул,чтоб точняком не забыл/ хэй.xd
Almar Ramsey как оно,справляешься с био?)
June Wayne здаров.

0

537

June Wayne
доброе

Oliver Ramsey
/шипя улетел под потолок/ =-=

0

538

Oliver Ramsey
Ksipil Snake
Как ваше утречко? о.о

0

539

Ksipil Snake /наблюдает/ http://forumfiles.ru/files/0019/94/66/68246.png
June Wayne я не привык так рано пахать. Засыпаю на ходу, а сам как?

0

540

June Wayne
норм
твоё как?

Oliver Ramsey
вот не дам тебе обнимать меня больше
обижаешь!

0


Вы здесь » euphoria? » Беседка у озера » Флуд #10. Во имя принцессы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC